Hogwarts History: Beginning

Объявление

К сожалению,
эпизодическая ролевая игра
"Hogwarts History: Beginning"
законсервирована на неопределённый срок.

1.03.2010
ВАЖНО: читаем-отзываемся

24.02.2010
Стартует голосование за лучшую цитату подходящего к концу трёхнедельного отыгрыша:
делаем выбор.

18.02.2010
Акция для неканонических персонажей:
Аукцион из прошлого

Внимание, конкурс
Семейный альбом: вклей свою страницу

15.02.2010

Ребят, вам здесь нравится?
Делаем привычкой кликать по баннеру рпг-топа внизу и даже когда-нибудь однажды оставляем комментарий к нашей ролевой, да-да)
Не нравится? Ну так тем более комментим, нам нужно знать, в какую сторону исправляться)

14.02.2010

Акция
|We love, love, love to play with you|


Сердечно поздравляем всех-всех-всех с днём всех-всех-всех влюблённых, любимых, любящих жизнь и вообще филантропов!)
В честь такого праздника - долой серьёзность, сегодня у нас есть повод повеселиться от души.. не забывая, впрочем, о подтексте сего торжества и окружающих нас людях, которых мы все тоже очень-очень любим.)
Подробнее читайте в обсуждении игры.


10.02.2010
Уважаемые игроки!
Читаем и вмешиваемся.


6.02.2010

Акция |Час Истории|

5.02.2010
Новичкам - добро пожаловать! Вы попали на эпизодическую ролевую игру по времени мародёров. Данная игра являет логическим продолжением ролевой "Хогвартс: Начало истории"; для ознакомления с уже отыгранным в разделе "Основы" представлены очерки игры - краткое описание происшедшего. Кроме того, полезно почитать хроники - сюжетную завязку и дополнения.
По всем вопросам обращайтесь к администрации: она вам на пальцах расскажет и покажет, а также примет посильное участие в обустройстве вашего персонажа в игре.

Старичкам.. ну, собственно, тоже добро пожаловать. Ибо это новый этап нашей истории и, мы надеемся, он придётся вам по вкусу.
Всем, зарегистрированным и пропущенным в игру на "Начале истории", следует просто зарегистрироваться здесь; ваши анкетные данные будут перенесены администрацией.
Date/time/weather

3 сентября 1977 г.
Полдень - день.
На 5 этаже по-прежнему развлекаются гарцуки и устроили настоящий смерч. Погода.. хреновая, честно говоря. Дождь - не дождь, а так, морось с туманом, ветер северный, а грязь под ногами жидкая.

ОбЪявлен РОЗЫСК: мародёры, Аластор Грюм, Аберфорт Дамблдор, Геллерт Гриндевальд, Бартемиус Крауч и другие...
Если у вас есть вопросы, вы хотите обсудить игру, философию, свежее кино,
способы приготовления обеда из ничего, просто хотите поговорить - обращайтесь к:
390009715 - Lucius Malfoy | 459741042 - Michel Rodgers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts History: Beginning » Пропускной пункт » Принципы игры


Принципы игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила

Принцип Трех К при написании постов:
Красиво. Качественно. Креативно.

Техника безопасности

(1.1) Контролируйте свои желания.

Ваш персонаж, несомненно, видит каждую ситуацию со своей точки зрения и старается занять место под солнышком раньше какого-то неудачника. Здоровый эгоизм приветствуется. Но завышенные претензии на ментальную чувствительность / гениальное колдовство с изобретением пяти новых заклинаний ежедневно / идеальный внешний вид после двух суток ползания по болотам и т.п., проявляющиеся в анкете либо постах, могут иметь последствия в виде предупреждений администрацией и отстранения от игры.
Если вы хотите, чтоб ваш персонаж знал о мыслях и чувствах другого, - пусть спросит, а не поразительно точно "догадывается".
Если вы хотите, чтоб ваш персонаж всегда опрятно выглядел, - прописывайте, как он этого добивается и из каких соображений.
Анимагия, редкие особенности вроде склонности управлять стихиями - договорные.

(1.2) Контролируйте свои эмоции.

Кратко говоря, не бросайтесь палкой в того, кто может вас потом этой палкой долго бить по голове.
Пререкания с власть имущими (администрацией) по определению до добра не доводят.
Оскорбления, неуважение, расизм / национализм / много прочих **измов по отношению к окружающим несут большую опасность, будь они выражены здесь, на форуме, либо в IСQ. При наличии обоснованных претензий обращайтесь к виновнику с культурным требованием сатисфакции, а не как заведено у русского народа, либо к администрации. Реальные отношения участников заметно влияют и на игру, - давайте будем толерантны.

(1.3) Контролируйте время.

Качество и количество - категории, увы, не взаимозаменяемые. Ищите золотую середину и отписывайтесь как минимум раз в два дня без угрозы потери очереди. В противном случае остальные игроки не будут вас ждать, продолжая играть с правом описывать передвижения вашего персонажа.
Если у вас намечается поездка / торжественное мероприятие / рабочий завал и вы чувствуете, что даже в ближайшие три дня не появитесь, - предупредите остальных здесь.
Если вы никого не предупредили, а малодушно ушли праздновать, мы честно попытаемся вас разыскать и узнать, как прошли эти три дня. Если вы не отзываетесь на позывные, через две недели мы освобождаем роль.

(1.4) Контролируйте события.

Читайте хроники (сюжет), дополнения к ним, очерки игры и, конечно, посты других игроков. При отписи в определённом сюжете следите за всеми мелочами, описываемыми до вас, тогда целостность игры будет удовлетворительной, а ваше душевное равновесие сохранено.

Как вы понимаете, невыполнение правил техники безопасности влечёт за собой всевозможные неприятности: предупреждения, отстранение, удаление. Будьте аккуратны.

Обычаи и традиции

(2.1) Регистрация

Вы прочли сюжет, просмотрели игровые посты и поняли, что хотите играть с нами, или вы зашли сюда и, ничего не читая, ощутили, что нашли подходящее вам местечко, или вы просто вспомнили об этом форуме и вернулись - неважно. Кем бы вы ни были, что бы вами не двигало, здесь вам рады.
Регистрируйте персонажа, указывая в качестве логина его имя и фамилию латиницей. В течении трёх дней мы ждём вашу анкету, если таковая не поступает, мы считаем, что вы нечаянно ошиблись адресом и удаляем аккаунт.
Если анкета, выложенная в соответствующем разделе, удовлетворяет всем требованиям и принимающий администратор не имеет к ней претензий, вы становитесь полноправным участником игры.

Отпись

(2.2) Традиционно посты содержат такие элементы как прямую речь вашего персонажа, прямую речь остальных персонажей, мысли вашего персонажа, описание происходящего, которые выделяются в тексте соответствующим образом.
Снова-таки традиционно, в постах царит гармония описаний, характеров, мыслей, слов и грамматики. Именно последняя, являясь камнем преткновения, заставляет просить игроков проверять свои сообщения перед отправкой любым доступным им способом. Отметим, что в вопросе формы повествования мы от традиций отходим: вам дозволено отписываться как от первого, так и от второго-третьего лица, как в прошлом, так и в настоящем времени (да хоть в будущем..).

(2.3) Мы не будем настаивать на литературности текста по одной простой причине.
Каждый пост - это видение ситуации вашим персонажем. Фактически, именно так он бы описал происходящее, будь он на вашем месте (старайтесь не забывать о такой особенности и не описывать героя словами, которыми он себя никогда не обозначит, а его врагов - комплиментами, которых он никогда не скажет даже мысленно). То есть, если ваш персонаж - уголовник, то никуда от соответствующей манеры изложения нам не деться. Держите марку своего героя, но не забывайте о культуре.
Настаивать мы будем только на относительной художественности отписи. Будьте интересным автором, и вам тоже будет интересно.

Литературный язык — достояние всех, кто владеет его нормами. Он функционирует как в письменной, так и в разговорных формах. Язык художественной литературы (язык писателей), хотя обычно ориентируется на те же нормы, заключает в себе много индивидуального, необщепринятого.

Википедия.

(2.4) Не забывайте, что вы - человек, и физически не можете находиться во многих местах одновременно (исключая вариант с использованием хроноворота). При смене/закрытии сюжета оставляйте в конце поста переадресацию на свой следующий пост - сначала в виде текста, а после написания нового поста замените её на ссылку. Дата и время над вашим текстом - ссылка на данное сообщение, которую и можно использовать.
Таким образом становится легко проследить путь отдельного персонажа и связанные с ним события.

(2.5) Игровое время - фактор весомый всё в том же отслеживании и для понимания логики отыгрышей необходимый.

(2.6) Оффтоп в постах допустим в пределах пары-тройки строк в качестве пояснения либо вопроса.

О правах и бесправии

(3.1) Вы имеете право хранить молчание, но пользоваться им не рекомендуется, а злоупотреблять - тем более. В игре важна динамика, которая обеспечивается всеми игроками в общем и вами в частности.

(3.2) Вы имеете право на красивый отыгрыш, взаимодействие вашего персонажа с другими, заказ личных приключений у администрации. Вы НЕ имеете права своевольничать свыше разумного и самостоятельно придумывать себе приключения, в которые втянуты другие персонажи, за которых играют другие игроки. Исключение - договорённость с этими игроками.

(3.3) Вы имеете право создать своему персонажу необходимый антураж и дать полную свободу действий. Осуществляется это в рамках следующих полномочий.
Доступ к самостоятельной установке статуса; просьба не увлекаться и быть лаконичными.
Аватар, содержащий образ вашего персонажа - пусть на нём и не видно черт лица; пусть он мультяшный; единственное требование - отсутствие порнографической/оскорбительной/каким-либо образом шокирующей графики и ограниченный размер (180*230 px).
Свободный рейтинг - играйте на том уровне, на каком вы сами сможете себе позволить. Мы поддержим эксперименты, но на корню зарубим любые ваши попытки превысить собственные возможности: наивные разговоры параллельно постельным сценам и проливающаяся тут же масса крови свидетельствуют об одном - не доросли.
Свободная ориентация вашего персонажа - как продолжение его личной свободы; но не переборщите с каноническими образами.
Возможность вести второго персонажа - если чувствуете, что у вас есть достаточно времени и сил для полноценного отыгрыша на двух фронтах. Не забудьте предупредить администрацию. Единственное пожелание по этому поводу: выбирайте второго персонажа так, чтобы он во многом был противоположностью вашему ведущему персонажу. Это даст вам возможность взглянуть на игровые события с новой стороны.
Подпись может содержать что угодно из списка приличных изречений. Единственный обязательный элемент - ссылка на ваши готовые отношения (ссылка на анкету - это табличка в профиле).

(3.4) Вы имеете право убить своего героя (только для неканона) если чувствуете, что не справляетесь с ролью и берёте другого персонажа / уходите с ролевой. Вы НЕ имеете права убивать кого бы то ни было без согласия игрока, которому этот кто бы то ни было принадлежит.

(3.5) Вы имеете право развивать персонажа. Люди меняются со временем, отказываются от одних привычек и взглядов, приобретают другие. Не забывайте иногда заглядывать в свои отношения и просматривать их на предмет несоответствий.

0

2

Ведение игры

Ролевая перешла в эпизодический режим.
В первую очередь это означает отсутствие привычных локаций. Вместо них в соответствующем форуме (в каком именно, зависит от времени эпизода: "1977" для текущего игрового времени, "Интермедии" для прошлого и всего, не нашедшего места в настоящем) создаются темы, в рамках которых несколькими игроками отыгрываются определённые события. По такой системе устроен всеми любимый флэшбэк.

Преимущества очевидны:
• игроки имеют возможность играть параллельно в нескольких эпизодах, не сбивая общий ход игры; "замёрзшие" отыгрыши не висят в локациях грузом на совести;
• форум не загромождён локациями, содержащими по паре-тройке постов, соответственно, упрощается процесс вникания в игру новичками (и процесс ностальгирования старичками);
• упрощаются перемещения: вы в одном посте свободно описываете, как аппарировали из Лондона в Париж, закупили там королевские платья, перенеслись в Венецию и поплавали по каналам, вернулись домой и продолжили заниматься чем занимались.

Для отслеживания происходящего в игре ведётся специальная тема в разделе организации, "Летопись", куда вносятся краткие описания отыгранных/отыгрываемых эпизодов.

Существует несколько основополагающих моментов.
• игроки самостоятельно создают тему для эпизода, указывая в заголовке дату, название и участников, например:

3.09 | Война и мир | Альбус Дамблдор, феникс Фоукс, домовые эльфы

• в первом сообщении темы даётся краткое описание эпизода по типу:

Код:
[b]Участники:[/b]
[b]Время:[/b]
[b]Место:[/b]
[b]Описание:[/b]

под временем подразумеваются конкретные показания часов, в качестве места указывается точка начала отыгрыша, в описании даётся исходная предпосылка к эпизоду;
• игровое время различных эпизодов может колебаться в пределах нескольких часов, однако отыгрывать вечер, когда у остальных завтрак не остыл, некорректно; исключение составляют эпизоды, исход которых и влияние на общую игру известны заранее - такие эпизоды, вырывающиеся вперёд, заранее оговариваются с администрацией;
• соблюдать ли очередь в теме, нет ли, - решают игроки; при отсутствии необходимого персонажа его можно отыграть косвенно либо попросить администрацию временно ввести в игру мастера (имя которому Мерлин, да-да);
• также на суд игроков выносится решение, впускать ли в эпизод желающего присоединиться персонажа;
• если не следить за происходящим, в частности, временем и местами пребывания прочих игроков, можно здорово покалечить и так гарцующую на одном копыте логику игры. Лень выяснять - стучим в аську администрации и заваливаем вопросами, вам никто не откажет;
• о завершении определённого эпизода сообщается администрации, которая закрывает тему и помечает эпизод в "Летописи" как закрытый.

Отдельная рекомендация не затягивать отыгрыш. Если у вас намечается содержательный диалог, чем писать трёхстрочные посты, лихорадочно соображая, что добавить второй и третьей строкой после прямой речи, состыкуйтесь в аське (для трёх и более игроков - в чате скайпа, скажем) и создайте общий пост, который затем и выложите в игру, обозначив как плод коллективного творчества.

Участвуйте в обсуждении эпизодов и сюжета для выяснения, кто что хочет отыграть, появляйтесь в теме поиска партнёра, и будет вам счастье.
Все вопросы по вышенаписанному также кидайте либо в обсуждение игры, либо в админскую аську.
Тема будет пополняться.

0


Вы здесь » Hogwarts History: Beginning » Пропускной пункт » Принципы игры