Hogwarts History: Beginning

Объявление

К сожалению,
эпизодическая ролевая игра
"Hogwarts History: Beginning"
законсервирована на неопределённый срок.

1.03.2010
ВАЖНО: читаем-отзываемся

24.02.2010
Стартует голосование за лучшую цитату подходящего к концу трёхнедельного отыгрыша:
делаем выбор.

18.02.2010
Акция для неканонических персонажей:
Аукцион из прошлого

Внимание, конкурс
Семейный альбом: вклей свою страницу

15.02.2010

Ребят, вам здесь нравится?
Делаем привычкой кликать по баннеру рпг-топа внизу и даже когда-нибудь однажды оставляем комментарий к нашей ролевой, да-да)
Не нравится? Ну так тем более комментим, нам нужно знать, в какую сторону исправляться)

14.02.2010

Акция
|We love, love, love to play with you|


Сердечно поздравляем всех-всех-всех с днём всех-всех-всех влюблённых, любимых, любящих жизнь и вообще филантропов!)
В честь такого праздника - долой серьёзность, сегодня у нас есть повод повеселиться от души.. не забывая, впрочем, о подтексте сего торжества и окружающих нас людях, которых мы все тоже очень-очень любим.)
Подробнее читайте в обсуждении игры.


10.02.2010
Уважаемые игроки!
Читаем и вмешиваемся.


6.02.2010

Акция |Час Истории|

5.02.2010
Новичкам - добро пожаловать! Вы попали на эпизодическую ролевую игру по времени мародёров. Данная игра являет логическим продолжением ролевой "Хогвартс: Начало истории"; для ознакомления с уже отыгранным в разделе "Основы" представлены очерки игры - краткое описание происшедшего. Кроме того, полезно почитать хроники - сюжетную завязку и дополнения.
По всем вопросам обращайтесь к администрации: она вам на пальцах расскажет и покажет, а также примет посильное участие в обустройстве вашего персонажа в игре.

Старичкам.. ну, собственно, тоже добро пожаловать. Ибо это новый этап нашей истории и, мы надеемся, он придётся вам по вкусу.
Всем, зарегистрированным и пропущенным в игру на "Начале истории", следует просто зарегистрироваться здесь; ваши анкетные данные будут перенесены администрацией.
Date/time/weather

3 сентября 1977 г.
Полдень - день.
На 5 этаже по-прежнему развлекаются гарцуки и устроили настоящий смерч. Погода.. хреновая, честно говоря. Дождь - не дождь, а так, морось с туманом, ветер северный, а грязь под ногами жидкая.

ОбЪявлен РОЗЫСК: мародёры, Аластор Грюм, Аберфорт Дамблдор, Геллерт Гриндевальд, Бартемиус Крауч и другие...
Если у вас есть вопросы, вы хотите обсудить игру, философию, свежее кино,
способы приготовления обеда из ничего, просто хотите поговорить - обращайтесь к:
390009715 - Lucius Malfoy | 459741042 - Michel Rodgers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts History: Beginning » Пропускной пункт » Акции


Акции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Акции, связанные с приёмом в игру.

0

2

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7614-1.png

Следующие персонажи принимаются по одному пробному посту на свободную тему.
Учтите, что лишних ролей не бывает - вы нужны нам.

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7612-1.png

Аберфорт Дамблдор (Aberforth Dumbledore) - чистокровный маг 1882 года рождения, младший брат Альбуса Дамблдора.
Обладает вспыльчивым, правдолюбивым характером. Резок и упрям при отстаивании своего мнения, склонен к прямоте и не склонен к смущению, если его попрекают его мыслями и действиями. В то же время мягок и добр, очень ценит семейность, которую понимает как обязательство поддерживать родных людей вне зависимости от отношения к ним. Стремление к открытости скрывает за извечной воинственной позой: грубый, если не сказать хамоватый тон, постоянные хмыкания и показушное нежелание сотрудничать - вот обычное поведение этого человека. Ратует за справедливость, хотя за жизнь пришёл к выводу, что вселенской справедливости как сверхестественного феномена, способного управлять человечеством, не существует.
Испытывает неприязнь к Альбусу после трагического случая, разбившего их семью - случайной гибели их сестры Арианы в драке между Геллертом Гриндевальдом, собственно Альбусом и самим Аберфортом. После похорон девушки братья расстались на многие годы.
Увлечением Аберфорта было разведение коз и чары. Обе склонности он умудрился совместить, пробуя на своих любимых козах свои любимые заклинания, из-за чего некоторые необразованные люди недоумённо и неприязненно на него косятся до сих пор. Никогда не был женат, детей не имеет.
В данный момент Аберфорт находится в трактире "Кабанья голова", где буквально этим утром снял комнату. Причина прибытия - письмо Альбуса с просьбой приехать, в котором ничего больше и не было сказано.
Внешность: Харрисон Форд

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7612-2.png

Аластор Грюм (Alastor Moody) - чистокровный маг 1924 года рождения, гениальный аврор, признанный охотник за нарушителями закона. В Аврорате бытует легенда, что половина узников Азкабана находится там именно благодаря Грюму.
Человек сильный и волевой, радикален по натуре, хорошо представляющий себе, что правильно, а что нет. Для него мир делится на чёрное и белое по принципу шахматной доски: находясь на белой клетке, он видит, что окружён только чёрными. Задача любого его движения, телесного либо мысленного, - очистить доступную ему территорию от грязи.
Подозрительность и особенности профессии практически избавили Аластора от человеколюбия в широком смысле. Он ценит и уважает жизнь, готов поддержать тех, кого считает достойными, но общий взгляд на мир пессимистичен. Может быть по-настоящему жестоким, за своих готов при первой необходимости растерзать любого врага. Аккуратен, осторожен, чрезвычайно опаслив - и его натренированные годами работы инстинкты почти никогда его не подводят. Предпочитает пользоваться личным набором посуды. Практичен в области одежды, оружия, стратегии и тактики. Умён, хороший логик, хотя грубость выкладок наталкивает впервые столкнувшихся с ним людей на иные выводы.
Не чужд высоким порывам: в свободное время почитывает классических поэтов. Правда, свободного времени становится всё меньше и меньше: вопреки безостановочной работе по очистке, чище в Британии не становится. Активизировавшиеся тёмные фигуры вроде Томаса Риддла вносят смуту в упорядоченное сознание Аластора и ожесточают его самые нелицеприятные стороны. Его поведение знающие люди сравнивают с реакцией цепного волкодава: неизменная настороженность, рычащие интонации и напряжение, показывающее, что этого человека невозможно застать врасплох.
Грюм - единственный, кому известно абсолютно всё об Ордене Феникса; доверенное лицо и друг Альбуса Дамблдора. В данный момент занимается поисками убийцы министра магии, планирует поддерживать кандидатуру Бартемиуса Крауча на возможных выборах. Также ищет способ связаться с Фенриром Грейбэком, чтобы узнать о прогрессе в выполнении данного тому задания убить Тома Риддла.
Внешность: Марлон Брандо

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7612-3.png

Геллерт Гриндевальд (Gellert Grindelwald) - маг 1881 года рождения, друг молодости Альбуса Дамблдора.
Чрезвычайно увлекающийся человек, находящий интересным всё, что вообще может быть найдено. Творческий, темпераментный, не растерявший способностей зажигаться идеями, но научившийся любые начинания ориентировать в полезное ему русло.
С 1945 года пребывает в собственноручно выстроенной тюрьме, Нурменгарде, заточённый туда Альбусом после их широко известного поединка. Годы заточения дали возможность о многом задуматься и многое переоценить. Идеологически повзрослев в окружении неподатливых к магии стен и собственных мыслей, он пришёл к выводу, что голая власть, к которой он стремился по молодости, может довести разве что до тюрьмы, что мы и имеем честь наблюдать. Подоплёка стремления к власти должна быть всегда шире разворачиваемых на её почве действий; побуждение всегда должно охватывать больше пространства, чем средства на его реализацию. Благородные истины - вот что интересует человечество. Власть - это огромная математическая задача, которой для грамотного решения не хватает рекламы среди общественности. Потому что когда задача приобретает популярность, тот, кто её решает, становится великим.
Всё, что на протяжении тридцати двух лет мог Гриндевальд, - так это строить планы и стараться не думать о безвыходности своего положения. Слишком жизнелюбивый и несклонный отчаиваться там, где любой трезвомыслящий человек уже сошёл бы с ума, Геллерт сохранил и физическое, и психическое здоровье, и умение привирать и хитрить по надобности. Он всё ещё немного фетишист, но если раньше его вожделением были так называемые Дары Смерти, то сейчас его цель не имеет вещественного оформления.
Возможно, он скоро призадумается: а не за эту ли перемену в нём высшие силы дали ему ещё один шанс, иррациональным образом переместив утром 2 сентября из кельи к подножию горной гряды, опоясывающей замок Хогвартс...
Внешность: Клинт Иствуд

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7612-4.png

Бартемиус Крауч (Bartemius Crouch) - чистокровный маг 1930 года рождения, начальник Департамента магического законодательства.
Ярко выраженный юрист. Энергичный, целеустремлённый, умеющий бросить текущие потребности в ноги поставленной цели и дать растоптать их. Не склонный к жалобам, сильный, обычно замкнутый, малоразговорчивый. Прекрасно образован, начитан. Видимо, в юрисдикции и следовательском деле нашёл себе самую лучшую нишу, потому как вовсе не является защитником угнетённых от природы. Жаждет власти, сколько себя помнит, является очень сильным волшебником. Счастьем для магической Англии является факт, что он предпочитает обходные манёвры и кабинетные игры открытым сражениям, иначе из Крауча мог бы выйти двойник Тёмного Лорда. Достаточную роль сыграло и то, что Тёмный Лорд уже имеется, а Бартемиус не привык повторять за кем-то. Он бросается в иную крайность, дабы реализовать себя, становясь отчаянным борцом за освобождение Британии от преступности. Он находит поддержку в лице Грюма, и их коалиция разворачивается: медленно, подпольно, чиновничьими уловками и бюрократическими методами. Уже в 1975 году с подачи Крауча упрощается процедура следствия, привлечения к ответственности и вынесения решения о назначаемых наказаниях. Он, не выходя из здания Министерства, открывает настоящую войну против набирающих силу сторонников Тома Риддла. В эти годы авторы получают официальное разрешение применять к подозреваемым в преступлениях Непростительные заклятия, а обвинённые без суда и следствия отправляются в Азкабан.
Он безупречен и даже педантичен; чёткость, изворотливость, логика и стремление к личному успеху - вот его основные черты. Подчёркнуто вежлив, соблюдает формальную дистанцию с людьми, которые в его глазах чисты, хотя беспощаден со всеми, хоть как-то наводящими его на подозрения. А навести его на подозрения - раз плюнуть.
В данный момент Крауч как никогда близок к посту министра магии, чем, несомненно, не преминет воспользоваться.
Внешность: Кевин Костнер

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7613-1.png

Рита Скитер *персонаж занят (Rita Skeeter) - студентка 7 курса факультета Рэйвенкло школы магии и волшебства Хогвартс.
Известная скандалистка с пронзительно острым умом - и языком. Очень хорошо владеет речью, умеет задеть за живое. Человеколюбия в ней нет как фактора; всё, что она делает, подчиняется её интересам. А область её интересов широка: от зашифрованных описаний валлийских драконов в первобытные времена до цветового сочетания гастука и ботинок во-он того парня дальше по коридору. Цепкая память, энергичность и неусидчивость; стремление постоянно быть в курсе событий, а ещё лучше - самой вводить всех в курс. Она просто не может молчать о своей точке зрения, каковая всегда имеется, но не всегда нравится окружающим. Логик, яркий экстраверт.
Внешность: Блейк Лайвли (по желанию)

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7613-4.png

Сириус Блэк *персонаж придержан (Sirius Black) - студент 7 курса факультета Гриффиндор школы магии и волшебства Хогвартс.
Азартный, весёлый, сильный, увлекающийся молодой человек с неподражаемым запасом идей по превращению скучной жизни в приключение. Чистокровный, но выступает против расистских воззрений своей семьи. Анимаг, принимающий форму чёрного пса.
Внешность: Джексон Рэтбоун (по желанию)

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7613-3.png

Северус Снейп *персонаж занят (Severus Snape) - студент 7 курса факультета Слизерин школы магии и волшебства Хогвартс.
Чертовски умный юноша - но, к сожалению, далеко не всегда в жизненном плане. С головой уходя в учёбу, он пытается забить собственные комплексы - и постепенно излечивается от них. Всё в жизни достаётся ему через опыт, путём набивания всевозможных шишек, но он действительно учится на ошибках. На тех, которые считает ошибками, то есть. Неразговорчивый, рациональный, практичный, нерасточительный в действиях и жестах. Увлекается тёмными искусствами и зельеварением.
Внешность: Джонатан Риз-Майерс (по желанию)

http://forumupload.ru/uploads/0006/a1/c9/7613-2.png

Питер Петтигрю (Peter Pettigrew) - студент 7 курса факультета Гриффиндор школы магии и волшебства Хогвартс.
Осторожный, стремящийся к разнообразию в жизни, но искренне не любящий ответственности. Ему всегда было удобнее вести себя так, чтобы на него возлагали поменьше надежд. Как ни странно, он не боится зависимости и чувство гордости в нём проявляется весьма криволинейными путями: он доволен своими друзьями, перенося их достижения и на себя. Тем не менее, имеет ярко выраженные амбиции и затаённое желание стать более значимым для окружающих. В нём есть определённая харизма, но нет той её толики, которая позволяет легко сходиться с людьми. Политические воззрения неопределённые. Анимаг, принимающий форму серой крысы.
Внешность: Джеймс МакЭвой (по желанию)

0

3

14.02.10 olnyhttp://i073.radikal.ru/1002/97/f70e868f5e73.jpgWe love, love, love to play with you!

описание акции|скрыть описание

Спешите не только лицезреть, но и поучаствовать в акции в честь
столь любимого всеми Дня Святого Валентина!

Сегодня мы обязуемся не надоедать Вам с расспросами о Вашем детстве и том, как Вы-впервые-взмахнули-любимой-палочкой, нас будут интересовать только несколько важных фактов.
Сегодня мы  с удовольствием послушаем о Вашем характере.
Сегодня, мы, посмотрев на Вашу фотографию, не будем заставлять описывать Вас всё в мельчайших подробностях, а попросим только прикрепить фотографию к анкете.
И только сегодня мы не потребуем от вас никаких пробных постов.

Итак, шаблон:

1. Имя персонажа на английском и русском языках:
2. Возраст, дата рождения; курс + факультет / должность:
3. Внешность: я любимый
4. Характер: очень уж нам интересно узнать, какими привычками Вы обладаете и когда Вас чаще всего можно встретить в хорошем расположении духа
5. Связь с вами:
6. Место проживания (либо часовой пояс), дата рождения:

Акция действует до 17.02.2010

Код:
[b]1. Имя персонажа на английском и русском языках:[/b]
[b]2. Возраст, дата рождения; курс + факультет / должность:[/b]
[b]3. Внешность:[/b] [url= ссылка]я любимый[/url]
[b]4. Характер:[/b] очень уж нам интересно узнать, какими привычками Вы обладаете и когда Вас чаще всего можно встретить в хорошем расположении духа
[b]5. Связь с вами:[/b]
[b]6. Место проживания (либо часовой пояс), дата рождения:[/b]

*выкладываем анкету в тему Анкетное.

Акция закрыта.

+1

4

Вниманию неканонических персонажей:

http://forumupload.ru/uploads/000b/f3/a7/452-1-f.png

Ведая прошлое, видя грядущее, скальд вдохновенный
Сладкие песни поет в вечнозеленом венце,
Он раздает лишь достойным награды рукой неподкупной -
Славный великий удел выпал ему на земле. ©

Прошлое хранит много тайн.
У вас есть возможность узнать, какие дары скрывает в себе история вашей семьи и завладеть ими.


Достаточно лишь выбрать одну из способностей или один из артефактов, придержать их до написания анкеты и включить в описание своего персонажа.
После заполнения анкеты вам будет прислано письмо с полным описанием выбранного подарка из прошлого, включая историю его появления в вашей семье.

*обратите внимание, что все способности/артефакты
являются ограниченными в своих проявлениях.

http://forumupload.ru/uploads/000b/f3/a7/452-3.png
Дар успокаивать и укрощать диких животных и магических существ.

http://forumupload.ru/uploads/000b/f3/a7/452-5.png
Дар видеть окружающее глазами любого находящегося рядом существа.

http://forumupload.ru/uploads/000b/f3/a7/452-4.png
Дар в стрессовой ситуации предвидеть будущее на несколько секунд вперёд.

http://forumupload.ru/uploads/000b/f3/a7/453-2.png
Артефакт, поглощающий любые вредоносные заклинания, кроме смертельного.

http://forumupload.ru/uploads/000b/f3/a7/453-1.png
Артефакт, позволяющий на недолгий период исцелить любые ранения или болезни.

http://forumupload.ru/uploads/000b/f3/a7/453-3.png
Артефакт, позволяющий на какое-то время становиться абсолютно незаметным для окружающих - аналог мантии-невидимки, глушащей звуки, запахи и тепло. * артефакт занят и принадлежит Rhiannon Primrose.

Удачи в выборе

+1


Вы здесь » Hogwarts History: Beginning » Пропускной пункт » Акции