Коллективный разум - великая сила, продолжаем пользоваться.
Исходная завязка - последний квест на "Началах" на 3 число.
Утро наполнено мыслями о том, как бы пережить приезд Министра Магии.
Но у некоторых, вроде Тёмного Лорда, есть более насущные желания: он уже присмотрел среди новых малолетних знакомцев не одного кандидата на получение Метки. Он предусмотрительно готовит себе.. не то чтобы армию, но сторонников, людей, способных прикрыть его тыл и его действия по отысканию рецепта бессмертия. Он высказывает идеи, способные действительно затронуть старшекурсников. И до того не очень дружная компания открыто делится на несколько частей по признаку "за Тома или постою вот здесь у стеночки".А явное разделение и противостояние означает одно: нарушение энергетического баланса, существовавшего до этого момента.
В Хогвартсе нельзя нарушать баланс. В его землях скрыт Светоч, и особенно опасно тревожить его в недоброе для мира время; он способен вызвать хаос, который поглотит всё и вся. (см. Хроники)
Возможно, именно из-за такой мелочи, начавшейся ещё вечером второго числа, и происходят дикие события ночи со второго на третье. В замок попадает сова с выпуском "Ежедневного Пророка", в котором на первой полосе напечатана фотография убитого под рассвет Министра Магии. Волнения по поводу его прибытия отпадают сами собой, уступая место новым вопросам.Возможно ли, что удавшееся покушение на политического главу связано с похищением преподавателей? Как знать. Стоит поискать зацепки.
Тем более, что кто-то из студентов находит на Астрономической башне неизвестного: человек, взявшийся непонятно откуда и не помнящий ничего о себе, кроме имени.
Студенты решают организовать поход в Хогсмид, желательно, не выходя из замка. Самый шикарный потайной ход, ведущий в "Сладкое королевство", известен мародёрам, и Сириус Блэк невольно становится проводником. Разрозненно либо вместе, главная цель - услышать и увидеть как можно больше. Весь световой день они болтаются по поселению, слушая, о чём судачат вокруг. И уже ближе к вечеру сталкиваются с интереснейшим человеком по имени Аберфорт, который берётся помочь. Он неплохо знает своего брата и по приходу в замок первым делом находит его думоотовод. А уж там предупредительным директором оставлена милая семейная сцена их разговора с Грюмом; выводы студентам предстоит делать самим.
И только по возвращении в замок все они вспоминают, что самая реальная проблема на данный момент - это зоопарк, образовавшийся в замке после восстановления защиты. Один из вариантов избавления от него - выселить живность в лес. Только лес и сам стоит осмотреть - ведь мало ли. Не в их положении брезговать любыми вариантами. Ближе к сумеркам под мудрым и в буквальном смысле чутким руководством Фенрира направляется большая часть (либо все) наличествующих людей.
И как-то так получается, что все дружно забывают о полнолунии, назначенном на эту ночь; либо кто-то помнит, но умалчивает. А даже для Сивого полнолуние означает обязательное обращение. Разведка местности для переселения зоопарка превращается в страшилку не из детских.
В общем, надо формировать эпизоды, вот.
По сути выходит, что мы с Сивым валим в Министерство, а я по ходу ещё и волосок с мантии Зигфрида прихватил, а с собой у меня оборотное зелье, а кто хочет знать больше о моей насыщенной жизни - вэлкам в аську, нам с ним вот есть чем заняться.
Так как Томми, вероятно, в ближайшее время будет отсутствовать, в гостиной сидеть и размышлять бессмысленно.
Никто не хочет в Хогсмид? Понаблюдать, столкнуться с любой гадостью на заказ, Зигфрида познакомить с реалиями мира - ну тяжело же человеку, ну воскрес человек недавно.
А, и плюс нужны активисты, которые по двадцатому разу полезут в любое нравящееся место в замке: они найдут забавную документацию Дамблдора: нам уже пора начать разбираться, во что мы вляпались.
В этот период священных находок администрация обязуется курировать каждый эпизод и посильно пинать ради динамики отыгрышей.